Legion of Honour: Сайт клана Легион Чести

Добро пожаловать на сайт Клана Легион Чести!

APEHA

Библиотека Арены
Законы Арены
Форум Арены

 

- Калькулятор торговца
- Калькулятор торговца (Lite)
- Библиотека предметов
- Официальные кланы Арены
- Творчество - Old!
- Травник (лес) - Old!
- ФОРУМ

 
Логотип Добро Добро
Логотип Белая стража Белая Стража ∑состав 0 0
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА ∑состав 0 0
Логотип Царство Небесное Царство Небесное ∑состав 0 0
Логотип Легион Чести Легион Чести ∑состав 0 0
  [Весь союз]



Rambler's Top100
Обзор седьмого тура VII Чемпионата Арены
18.11.2018


Я никаких психотропных не знаю секретов.
Ни изощрённых ловушек, ни тактики боя.
Это всего лишь Арена. Нет вины моей в этом.
Не специально я стала твоей паранойей.




Клан Легион Чести представляет Вашему вниманию обзор седьмого тура VII Чемпионата Арены!





The Tired - 4400





Маньяки - Асгард



Массовый влёт наёмников по свитку со стороны Асгарда в первом раунде. Маньяки же отвечают всего четверыми, да и те без невида, но не стесняются проверять на иммун и Маньякам удаётся выкинуть из боя одного невидимку, Асы также нашли одного игрока без иммуна. Заканчивается первый раунд восемью смертями от старости со стороны Маньяков и практически полной капитуляцией перед противником. В третьем раунде погибает от старости ФК Сахалин, а его соклан Мамонт погибает от ударов бойцов Асгарда. На поле не остается Маньяков и Асы добывают лёгкие три очка.

Мальтийский Орден - Тайная стража



Мальтийский Орден в противостоянии с Тайной Стражей был подготовлен как никогда. Первый раунд начинается с массового влёта наёмников на обе противостоящие стороны, но если у МО лишь один боец был без невидимки, то у Тайной Стражи таких проскакивает несколько. Заканчивается раунд разменом 3 к 2 в пользу Мальтийского Ордена, справедливости ради, стоит заметить, что оба бойца Мальты погибли от старости, а бойцы ТС от ударов противника. Третий раунд проходит с небольшим преимуществом со стороны Стражников, они плотно забивают карту на которой их заметно больше. Пятый раунд прошёл с небольшим преимуществом Мальтийского Ордена, но ничего критичного для Тайной Стражи не происходит - погибает пара питомцев и несколько клонов. Заметно, что саппорт Тайной Стражи хорошо потратился в этом бою, активно используя сводилки и оживления союзников. Равные размены начали заканчиваться в 13 раунде, где погибает большее количество Стражников, еще страшнее за них становится в 15 и 17 раунде, где потери были с огромным преимуществом на стороне Мальты. Становится очевидно, что топы Мальтийского Ордена совершенно не по зубам бойцам Тайной Стражи. Совсем несопоставимые размены идут вплоть до 25 раунда, раунд в котором размена не было вообще. Избиение противника, - именно такая фраза максимально чётко описывает происходящее на поле боя. Тайная Стража становится не способна убивать даже клонов противника, а Мальтийский Орден начинает забивать поле синими квадратами, уверенно шагая к своей победе. Не спасает Стражников даже ошибка, которую Мальтийцы допустили в 31 раунде - пропустили проклю, но бойцы ТС не только не смогли переломить ход поединка, а даже не смогли убить хотя бы одного оригинала. Мальтийский Орден, в свою очередь, также не нашёл подкрепления и сделать качели по итогам 32 раунда не удалось. Дальнейшие события в бою происходили по сценарию МО и они просто добивали противника, а бой был закончен в 42 раунде, что очевидно из вышеизложенного, победой Мальтийского Ордена.

Tong - Орда



Поединок между Тонгом и Ордой был достаточно жарким. Первый раунд, как и должно быть, начинается с влёта наёмников за обе стороны, а также подкрепляется проверкой на иммунитеты к воздействию, которую не прошли двое воинов Орды, а также один Тонг, который был в невиде. Размен по бойцам, примерно, равный, но отмечу лучшую боевую готовность саппорта Орды, который не скупился на сводилки. Если третий раунд также не давал повода для обдумывания победителя данного боя, то в пятом раунде я начал замечать, что Тонги стоят немного лучше и умирает их на немного, но, всё-таки, меньше. С 7 по 15 раунд на поле боя не происходило ничего примечательного, ведь обе команды клонили, поднимали, сводили, проклинали, кличевали и, в общем, всё, но в 15 раунде инициативу захватывает Орда и начинает вытеснять противника с карты. По итогам 21 раунда на поле остается всего трое живых бойцов клана Тонг, которым противостоит целая орда Ордынцев. В 25 раунде остается всего один невид, который был достаточно бронирован, чтобы затянуть бой до 48 раунда вместе со своими клонами. В 48 раунде погибает последний клон, а Орда празднует заслуженную победу.

Посредники Добра и Зла - Элементали



Шестеро Посредников Добра и Зла сражались в бою с четверыми бойцами Элементали. Да, сказано уж слишком громко про этот бой. На самом деле Элементали пришли чисто для явки, не надеясь на положительный исход боя [коего и не могло быть, -мысли автора в слух]. Трое бойцов Элементали погибают от старости уже в первом раунде, один из них даже подкормил противника своим клоном. Четвертый Элементаль отошёл от противника и смог дожить до второго раунда, где оказался в прокле, а в ней получил несколько красно-синих пощёчин и улетел на минус 13к хп. В последнем третьем раунде был добит тот самый клон, которого выбросили в первом раунде. Лёгкая победа для ПДиЗ.

StaLkerZ - Сумеречный Дозор



Все бойцы Сталкеров, находясь в иммунитете к воздействию, погибли от стрости в первом раунде, а следовательно дали противнику целых НОЛЬ опыта за бой. А ведь в том году между этими кланами была такая заруба.. эх. sm133.gif

Орден Меча - Забытые Богом



Орден Меча, уже традиционно, даёт только явку. Так и в этом бою, где на бой с Забытыми Богом пришло шестеро бойцов ОМ, но пятеро из них погибли от старости в первом раунде. Оставшийся последним, боец Ордена Меча сложил свой меч во втором раунде, находясь в прокле, а победа за Забытыми Богом.

Легион Чести - Wild Hearts



Влёт невидимок в первом раунде за обе стороны, а также стандартная проверка на иммунитет к воздействию, которую не проходит два бойца Легиона Чести, что при меньшей явке является, если не критичным, то достаточно важным событием для первого раунда. Примерно равные потери по убитым и погибшим от старости бойцам по итогам этого раунда, но с каждым раундом потери Легиона Чести растут, а Ладошки уверенно занимают освободившиеся клетки на поле боя. Примерно, после седьмого раунда исход становится полностью понятным и дальше происходит добивание оглушенного противника, чем Ладошки занимаются еще несколько раундов, заканчивая поединок в свою пользу. Бой закончен в 27 раунде в пользу клана Wild Hearts.

Белая стража - Бригада



Минимальная явка Бригады. Двое из бойцов клана погибает от старости в панцырях, но один из Бригадиров погибает от ударов Смертельного_урона и приносит ему целых 15к опыта. Лёгкая победа Белой Стражи в первом раунде.

Alkatraz - The Order of Justice



Подкрепление наёмниками для обоих кланов в начале первого раунда, но заметно, что Алькатраз к бою подошёл более ответственно и его бойцы преимущественно невидимки. Невиды также присутствуют на стороне Джастов, но не в таком количестве. Первый раунд проходит стабильно, ведь никто из кланов не наносит критического ущерба противнику. В третьем раунде АЗ находят одного бойца без иммунитета к воздействию и, что логично, выкидывают его из боя, а по итогам раунда мы начинаем наблюдать, что Джасты массово используют книгу боевой магии, а АЗ начинают наращивать своё преимущество на поле боя. Пятый раунд проходит под диктовку Алькатраза - погибает они значительно в меньшем количестве, нежели противник. В 7 и 9 раунде картина повторяется, но в 11, несмотря на ощутимое преимущество АЗ на поле, размен бойцами достаточно равный, только это всё равно не даёт Джастам даже минимальной надежды на камбек в этом бою. Начиная с 21 раунда бойцы Джастов начинают активно гибнуть от старости, понимая свою участь в этом бою и АЗ добивают противника. Бой заканчивается в 36 раунде уверенной победой клана Алькатраз.


https://image.ibb.co/jQwwvL/1.png





UNDERWORLD - Язычники



Достаточно короткое противостояние кланов из нижней половины таблицы. Язычники поразмялись в использовании испепеления, а также за четыре раунда полностью уничтожили противника, добыв достаточно лёгкую победу.

Инквизиция - Atlantis



Один из самых важных боёв в Первой лиге этого сезона [самый важный - мнение автора]. Атланты перед боем усилились гигантом (по меркам Первой лиги), ведь в клан вступил Проректор. Инквизиция здорово подготовилась, их явка преобладает над явкой противника и они более опытны, так как клан не один год провёл в ОАВ, а большинство современных Атлантов - это глубокие нейтралы, которым чуждо даже клонить вне прокли. Первый раунд проходит с небольшим перевесом в пользу Инквизиции, но Атланты не несут больших потерь и также начинают закрепляться на поле боя. В третьем раунде преимущество продолжает наращиваться, саппорт Атлантов умирает очень легко, Инквизы круто используют боевую магию. В 9 раунде у Атлантов видно первые проблески - они выигрывают в размене, но преимущество Инквизиции на поле достаточно большое и хватит ли топов Атлантов для победы еще неизвестно, но счастье длилось совсем недолго и спустя несколько раундов Инквизы сбивают с Атлантов какую-либо радость, возвращая инициативу в свои руки. После 15 раунда в списке погибших видно Эйвстави, одного из самых сильных персов Атлантов и бой потихоньку перерастает в избиение, но на поле у Атлантов всё также Артур, Проректор и Сэм. Дальше идёт огромная работа по сведениям с ума топов Атлантов - 8 бойцов сведены в 22 раунде. Атланты пытаются занять правую половину поля боя, но, постепенно, становится понятен победитель данного боя. Топы Атлантов умирали очень вяло, бой удалось растянуть до 98 раунда. Тяжёлая и очень важная победа в руках Инквизиции.

Козацкая Сичь - Братство Зари



Оба клана страдают от отсутствия хорошей явки. Примечательно, что в первом раунде никто не погиб, но был один выкинутый из боя боец Козацкой Сичи. Во втором раунде, вмешавшийся после прокли в первом, Рулджей убивает двух воинов Братства Зари и делает заявку на победу в данном бою. В 3 раунде также погибает один представитель БЗ, но появилось подкрепление в лице Картаса - одного из сильнейших бойцов клана. До 9 раунда на поле боя прослеживается лёгкая доминация Козацкой Сичи, однако в 9-11 раундах ситуация выравнивается и Братство Зари не сдаётся, наращивая интригу, а в 15 раунде случилась катастрофа для Козаков, когда со сломанными руками упал Баткик. Без своего сильнейшего бойца Козацкая Сичь держалась достаточно уверенно, но не настолько уверенно, чтобы довести бой до победного конца. Постепенно преимущество Братства Зари росло, пусть и не астрономическими темпами ввиду отсутствия хорошей явки. В 43 раунде замороженный и окруженный в ромашку Ксенз всё таки поддался противнику и победу праздновал клан Братство Зари.

Царство Небесное - Best Warriors



Царство Небесное не соперник Бест Варриорзам в этом году. Вероятно, именно по этой причине часть старта Царства Небесного померла от старости в первом раунде. Остальные немного покидали опыта противнику и разбежались по своим делам после 7 раунда.

BLACKDEATH - Орден Драконов



Двух раундов хватило более сильному Ордену Драконов, чтобы отпраздновать победу в этом поединке. Оно и понятно, Блекдиз особо не стремились дать бой, да и, если честно, не особо были на это способны. Первый раунд показывает нам, что Драконы не хотят выкидывать противника из боя, а просто испепеляют безиммуных [попытка была, но перки помешали злому дракону напакостить - автор]. В ответ на это игроки Блекдиз клонят к противнику, чтобы подкормить небольшим количеством опыта.

ANGELS - Тёмная Сичь



Ангелы привели в бой небольшое подкрепление, чтобы перестраховаться от сюрпризов Тёмной Сичи. Сюрпризов, правда, не последовало. Тёмная Сичь в первом раунде пропускает проклю, но во втором ей удаётся создать качели, благодаря вмешавшейся подмоге. 5 раунд стал максимально критичным для и без того не хватавших звёзд с неба воинов Тёмной Сичи и они почти всем составом исчезли с поля боя. В 8 раунде Ангелы добывают не трудную победу.

The Miracle - MEGADIGGERS



За команду Мегадиггеров влетает несколько человек по свитку, а вот Мираклы остаются без подкрепления и одного бойца переманивают на сторону Диггеров. Ни одна из сторон не проклинает и уже во втором раунде Мегадиггеры манят еще одного игрока Мираклов превращая этот бой в товарищеский. Дольше всех прожил клон Пожарюги, который погиб в 5 раунде. Победа Мегадиггеров.

Пивоманы - Пираты



Очередная явка от Пиратов. В этот раз они все дружно не погибли от старости, оставив на поле одного бойца. Т-34!, оставшись последним, дожил до третьего раунда, где и погиб смертью храбрых вместе со своим клоном. Лёгкая победа Пивоманов.

Belvedere - Mithril brotherhood



Бельведер более подготовлены к бою. Первый раунд проходит, примерно, с равным разменом, однако большая явка Бельведерцев позволяет им уверенней чувствовать себя на поле боя. Третий раунд серьезно подкашивает Мифрилов, ведь они несут большие потери да еще и проклю пропускают по итогам раунда. Бойцы Бельведер воспользовались оплошностью противника и в 4 раунде серьезно сократили количество Мифрилов на поле. 5 раунд стал последним в этом бою, победа за Бельведер.

СССР - Орден Смерти



СССР не пытали судьбу и почти всем составом погибли от старости в первом раунде. Первый раунд пережил лишь один боец, но и он не смог изменить исход боя - его убили в прокле во втором раунде.

Свобода - Свирепые кролики



Свирепые кролики с первого раунда принялись за дело. Первый раунд оказался не в пользу Свободы в плане размена, также они теряют бойца от старости, что тоже не очень приятно. В 3 раунде Кролики продолжили наращивать преимущество, а в 5 раунде на поле практически не осталось игроков Свободы. Правда, смерти от старости в 5 раунде были с обеих сторон. В 9 раунде Свирепые кролики заканчивают бой в свою пользу.

Inferno - crazyorcs



Первый раунд поединка проходит без особых успехов для любого из кланов. Преимущество Инферно на поле боя за счёт явки нивелируется более высоким качеством игроков Крейзиков. Инферно дорожат своими бойцами и не смотря на дальнейшие размены, которые идут преимущественно в пользу Крейзиорков, активно оживляют своих соратников, чего нельзя сказать про их противников. Постоянная атака за Стор06 постепенно даёт свои плоды и на поле остается только Злавиур, последний из могикан Крейзиорков. Его также добивают в 38 раунде и победа достаётся клану Инферно.

League of Nations - Обитель Зла



Лига Наций вновь показали, что они сильны явкой и в первом раунде на их сторону влетело больше бойцов чем на сторону Обители Зла, а также они приняли интересное решение с расклоном в левую часть карты со старта поединка и им удалось убить несколько важных оригиналов и не понести важных потерь [Как-то круто для первого раунда =) - автор]. 3 раунд, не смотря на игнорирование оживлений своих павших соратников и меньшего количества на поле, прошёл под диктовку Обители Зла. В такой ситуации они смогли немного надломить противника и сделали попытку выравнять свои силы на поле и делали это снова и снова, пока в 13 раунде не понесли сами огромные потери и окончательно не отдали инициативу в бою противнику. Практически каждый боец ОЗ был окружен бойцами Лиги Наций. Окончательно Обитель Зла добил 19 раунд, где они снова понесли большие потери не доставив противнику никаких проблем. В 28 раунде на поле не остается красных фигурок и Лига Наций побеждает.

ЛИГА СВЕТА - RIVENDELL



Начало боя проходит в пользу Ривенделла. Их больше и по итогам первого раунда они лучше закреплены на карте, а бойцы Лиги Света разбросаны в разных точках. Потери первого раунда также в пользу Лошадок, ведь воинов Лиги Света погибает больше. В 3 раунде ЛС возвращают должок по убитым и также начинают закрепляться на карте, постепенно занимая правый нижний угол. Потери 5 раунда, примерно, равные. С 17 раунда Лига Света начинает зажимать Ривенделл, окружая их и Лошадок остается крайне мало, а те кто остался практически полностью стоят в ромашке. По итогам 29 раунда от Ривенделл отсутствует прокля, но они не несут потерь в 30 раунде. Марко_Поло оказывается достаточно проблемным для ЛС, но кроме него на поле не остается игроков Ривенделла. В 37 раунде он погибает от старости и остается добить лишь его клонов, но это оказалось не очень то и легко. Последний клон умирает аж в 58 раунде, доставив хлопот игрокам Лиги Света.

Jagged Alliance - Ночные Эльфы



Маленькая явка с обеих сторон и не очень интересный первый раунд подарили нам кланы, так как большая часть старта Ночных Эльфов погибла от старости в первом раунде. Их немного поддержали Джаггеты, а во втором раунде они понесли еще одну потерю от клона вне прокли. В 3 раунде на стороне Джа появляется их главная сила - Олдмен, который сходу убирает одного бойца Ночных Эльфов. Джаггет Альянс продолжает наращивать своё преимущество в 5 раунде, а уже в 7 Джаггеты заканчивают бой своей победой.

Raven - Рыцари Судного Дня



В первом раунде кланы, вероятно, не поняли кому же из них умирать от старости, а кому забирать победу, потому мы видим массовый мор в первом раунде. Большая явка позволяет РСД закрепиться на поле боя лучше чем их противнику. В 3 раунде Равены пропускают проклю, правда на поле их очень мало, и я не думаю, что они могли навязать равный бой. В 5 раунде победа уходит в копилку Рыцарей Судного Дня.

Apocalypse - Спарта



Меньшая стартовая явка Апокалов вполне компенсировалась вмешательствами по свитку в первом раунде, застав врасплох большую часть Спартанцев. Потери первого раунда были очень серьезными и позволили Апокалипсам занять большую часть карты. Осознав свою участь, часть бойцов Спарты умирает от старости в 3 раунде, остальных же просто избивают. В 8 раунде падает последний Спартанец и победа уходит в руки Апокалипсу.

Legion - Лесная Сичь



Явка обоих кланов, ну прям очень, хромает. Первый раунд переживают не все и каждый из кланов имеет по одной потери от старости. Один из бойцов Лесной Сичи не проходит проверку на иммун и покидает бой путём выкидывания из боя. Во втором раунде Лесная Сичь делает неудачную попытку переманить противника и лишается еще одного воина. 3 раунд становится последним в этом бою и Легион побеждает.

Night Hunters - Outlaws



Еще одни из фаворитов на повышение в классе по итогам Чемпионата также играли между собой в этом туре. Первый раунд показывает нам лучшую подготовку Найт Хантеров, также это показывает и то, что один из бойцов Аутлавз был выкинут. Потери по итогам раунда, примерно, одинаковые. в 3 раунде Найт Хантеры пропускают проклю и из-за этого лишаются части своих бойцов в 4 раунде, а также не в их пользу проходит и 5 раунд, ведь до этого их потери позволили Аутлавз хорошо закрепиться на поле. В 7 раунде ситуация повторяется и потери 8 раунда также очень заметны. Казалось бы, что победитель боя уже известен и осталось добить совсем немного Найт Хантеров, но после 11 раунда Найт Хантеры почти перестали умирать и начали закреплять свои позиции на карте. Постепенно, им удалось отгрызть клаптик в правой части карты, а после закрепиться и дать завязнуть противнику в своей броне, переворачивая исход боя в свою пользу. После 50х раундов на поле боя стало больше Найт Хантеров и вновь появилось чувство, что в этом бою всё решено. И второй раз чувство меня не подвело, в 76 раунде падает последний воин Аутлавз и победа за Найт Хантерами.

АлконаФты - ПионЭры



ПионЭры немного поделились опытом, явно не претендуя на победу. Растянув удовольствие на 11 раундов, оба клана немного подразмялись, но всё также особо ни на что не претендуют в этом году.





Монолит - Государство



Бой начался с вялых вмешательств за обе стороны противоборствующих команд, а также небольшим разменом по выкинутым из боя, где выкинули двух игроков Монолита и одного воина Государства, но паритет выравнивает потеря одного бойца Государства в конце раунда. В 3 раунде размен в целом равный, но большая явка Государства даёт о себе знать и они зажимают Монолит. По итогам 11 раунда у Монолита не остаётся бойцов, примечательно, что последний воин погибает от старости. Государство тратит еще раунд на добивание клонов и победа за ними.

Демоны Света - Yankees



В первом раунде кланы не получают подкрепление, а также оба игнорируют проклю. По двое бойцов с обеих сторон погибает в конце первого раунда от старости. Во втором раунде погибает езе один боев Янкиз и оставляет в своей команде всего одного воина, который также погибает, но уже в 3 раунде. Еще несколько раундов на добивание клонов и по итогам 6 раунда победа уходит к Демонам Света.

Призраки леса - Братство Рока



Оба клана не получают подкрепление от своих наёмников, но не смотря на это Братству Рока удаётся в первом раунде с помощью сине-красных ударов отправить в нокдаун троих Призраков Леса, потеряв одного бойца от старости. В третьем раунде с обеих сторон умирает по одному воину, но у Призраков Леса падают еще и клоны, прикрывающие свои основные силы. В 9 раунде Призраки Леса пропускают проклю и 10 становится последним раундом в этом бою. Победа Братства Рока.

Nukemaru-gumi - DarkStone





СИБИРЬ - Пингвины





HEAVY COUNTY - Keepers of The Wood



Минимальная явка от Защитников Леса сопровождается одной смертью от старости в первом раунде. Прокля отсутствует у обоих кланов. В третьем раунде погибает еще один боец Киперов, а последний оставшийся уходит в панцирь, где и проводит 4 раунд, но уже в 5 погибает и он. Победа Хеви Каунти.

Dark Brotherhood - Shades In Night



Дарк Бразерхуд наконец смогли собрать хотя бы явку. В первом раунде они теряют одного бойца от ударов и еще бойца от старости. На поле остаётся лишь один воин Тёмного Братства и его клон, а также сманенный клон противника. Со всем этим Тени Ночи разобрались по итогам 4 раунда.

Воины Чести - Валькирии



Воины Чести не смогли пережить первый раунд, в большинстве погибнув от старости. Последний выживший клон из Воинов Чести переживает второй раунд находясь в прокле. Валькирии побеждают в этом туре по итогам 3 раунда.

Angels Of Death - Memory



Мемори лихо приступают к делу и уже по итогам первого раунда Ангелы Смерти теряют достаточно важных бойцов. Преимущество закрепляется в третьем раунде, дак еще и проклю пропускают Ангелы Смерти, что не может их радовать. Раунд в прокле проходит катастрофически, ведь погибает большинство бойцов синей команды. В 5 и 7 раундах погибают преимущественно также Ангелы Смерти и Мемори остаётся потихоньку довести бой до своей победы. Они справляются с этой задачей по итогам 8 раунда.

Gladiators - Белые Ночи





Kjaerbye

круто!)

Aslan (19.11.2018)

Лига наций - явка 33, удивлена) молодцы)
Дим, спасибо за крутяцкий обзор)

~Bessonica~ (19.11.2018)

фон под скринами с нашего сайта)
в остальном неплохо)

paradise (19.11.2018)

И вправду фон с сайта Орды)) я не обращал внимание, фон взял в свободном доступе на гетти имеджес

Kjaerbye (20.11.2018)

Орде половину хостов ))))

Aslan (20.11.2018)

Имя:
Комментарий:
Вернуться к новостям

© 2004-2009 by Legion of Honour & ddBear. Designed by Legion Team & SharkFish.