Legion of Honour: Сайт клана Легион Чести

Добро пожаловать на сайт Клана Легион Чести!

APEHA

Библиотека Арены
Законы Арены
Форум Арены

 

- Калькулятор торговца
- Калькулятор торговца (Lite)
- Библиотека предметов
- Официальные кланы Арены
- Творчество - Old!
- Травник (лес) - Old!
- ФОРУМ

 
Логотип Добро Добро
Логотип Белая стража Белая Стража ∑состав 0 0
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА ∑состав 0 0
Логотип Царство Небесное Царство Небесное ∑состав 0 0
Логотип Легион Чести Легион Чести ∑состав 0 0
  [Весь союз]



Rambler's Top100
Обзор шестого тура VII Чемпионата Арены
06.11.2018


Время, деньги… Счастлив тот, кто не считает ни то, ни другое.


Клан Легион Чести представляет Вашему вниманию обзор шестого тура VII Чемпионата Арены!







Забытые Богом - Легион Чести



Забытые Богом пришли всемером для показательной явки. Бой закончился еще в первом раунде, ведь шестеро бойцов ЗБ погибли от старости, Jet Ly выкинули бойцы Легиона Чести. Немного пользуясь испепелением, ЛЧ удалось собрать совсем крохи опыта, но главное, что три очка в копилке.

Сумеречный Дозор - Маньяки



Десять мужественных Маньяков вышли на бой против обозлённого Сумеречного Дозора, потерпевшего поражение в самом важном бою года в прошлом туре. Так как поражение в бою с Белой Стражей серьезно подкосило СД не только в плане недобора очков, но и по опыту, то Сумерки будут стараться собирать опыт в каждом бою по максимуму, так получилось и в этом бою. Не смотря на потери в первом раунде, где погибло от старости трое бойцов Маньяков, Сумеречный Дозор исправно кормился опытом еще шестнадцать. Основной ударной силой Маньяков, опорой, которую не могли долго убить стал ФК Сахалин.

4400 - Tong



Трёхраундовое противостояние между кланами 4400 и Тонг не могло закончиться в пользу первых, так как состав Тонг располагает большими ресурсами и их позиция в чемпионате значительно выше нежели позиция Циферок. Часть бойцов 4400 погибли от старости еще в первом раунде, особенно повезло не пробьешь, ведь его хотели выкинуть, но спасли перки. Тем не менее выкинуть уже в третьем раунде удалось Малышку, А Сержчела в том же раунде сманили. Закончился бой во всё том же третьем раунде путём убийства последнего бойца клана 4400 и его клонов.

Асгард - Белая стража



Двадцать пять представителей Белой Стражи имели чёткую цель нарастить преимущество по опыту над Сумеречным Дозором в бою с союзным Асгардом. Активно не закидывая игроков Асгарда, бойцы БС злостно отрывают клочья от клонов противника, набивая себе опыт и не стесняются использовать для этого испепеление, правда, моментами используя пепел в клонов у которых нет здоровья. Особо стойким оказался Линкин Парк, который пусть и не боролся, но блочился и вертелся несколько раундов от бойцов БС вокруг него, но и он не смог совладать с более сильными бойцами Белой Стражи и погиб в одиннадцатом раунде.

Элементали - Мальтийский Орден



Элементали удалось собрать явку в бою шестого тура, но бой навязать Мальтийскому Ордену они оказались не способны. Никто и не верил в победу Элементали, а бойцы Мальтийского Ордена и подавно. МО выкинули весь старт противника, испепелив перед этим двух Элементалей. Не забывают игроки Мальты и про закрывашку, используя её в боях любой сложности.

Wild Hearts - Alkatraz



Ладохи показали свою готовность в этом бою, вероятнее всего, не ожидая, что Алькатраз не отважится навязать поединок. На тридцать бойцов Диких Сердец Альктраз ответил всего шестью персонажами. После этого настрой двух кланов на бой стал более понятен - Ладохи окружили часть бойцов АЗ препятствиями и кормились опытом до конца боя, который закончился в одиннадцатом раунде, понятно из выше написанного - в пользу Вилд Хеартс.

Бригада - The Tired



Состав Уставших также не позволяет клану навязать бой Бригаде. Из четверых бойцов старта от старости в первом раунде погибает двое бойцов Тайредов, включая испепелённого на сто процентов Докера. Прокля не последовала ни от одной из сторон. Во втором раунде от старости погибает Файр Визард, глава Уставших, который перед этим успел кинуть клона для опыта. Оставшийся последним, Ксардос продержался еще один раунд, а после погиб, как и все сокланы ранее, от старости. Лёгкие три очка уходят к Бригаде в четвертом раунде.

Тайная стража - StaLkerZ



Пятираундовое противостояние между Тайной Стражей и Сталкерами также, как и многие бои в этом туре, превратилось в накачивание опытом более сильного противника. Двое бойцов Тайной Стражи отказались участвовать в данном мероприятии и погибли от старости в первом раунде, а дальше бой шёл по сценарию Сталкеров, где они клонили, чтобы убить противника, а противник клонил, чтобы хоть как-то затянуть бой и защитить себя.

Орда - Орден Меча



Всего один клон был выпущен бойцами Ордена Меча в первом раунде, остальной старт читал либо панцырь/веерку либо не читал ничего и вся команда ОМ погибла от старости в первом раунде. Во втором раунде к ним присоединился тот самый, выпущенный в первом раунде клон. Орда празднует победу в этом туре.

The Order of Justice - Посредники Добра и Зла



Выкинув Грубенарбайтера, который является самым опасным в составе Джастов, Посредники обезопасили себя от неожиданный сюрпризов, но Джасты и не думали их преподносить, ведь помимо Грубенарбайтера в первом раунде от старости погибло еще двое бойцов. Уже во втором раунде погибает Логистик, а в следующем за ним следует последний воин Джастов. Плюс три очка в копилку Посредников Добра и Зла.








Язычники - Козацкая Сичь



Вероятнее всего, Язычники побоялись некогда наводящего ужас на всех нейтралов Баткика, ведь отказ от боя и дружное замерзание в первом раунде данного боя тяжело объяснить другими причинами. Немного собрав опыт путём испепеления, победу празднуют бойцы Козацкой Сичи.

Обитель Зла - Night Hunters



Оба клана готовились к этому бою, ведь они претендуют на самые высокие места по итогам данного Чемпионата. Всего один выкинутый из боя - ДемПаС, который был без иммунитета к воздействию, а может и без иммун вовсе. Массовое появление невидимок с обеих сторон, но уже в первом раунде кланы несут потери не только от ударов, от которых погибло по два персонажа с обеих сторон, но и происходит размен по погибшим от старости, где также паритет три к трём, включая одного невидимку со стороны Обители Зла. Размены в третьем раунде были катастрофически плохими для бойцов ОЗ, а также они потеряли еще одного невидимку от старости, общий счёт третьего раунда одиннадцать к пяти в пользу Найт Хантеров. Дальнейшие размен в пятом раунде был, примерно, таким же и не смотря на постоянное использование оживлений, ситуация не выравнивалась, так как оживления использовать НХ также не стеснялись. Осложнилось положение Обители Зла в шестом раунде, ведь в пятом от них не последовала прокля, а итогом раунда оказалось избиение основных сил ОЗ, было потеряно двенадцать бойцов и их клонов. Дальше было пятнадцать к четырём в седьмом раунде и хуже быть уже не могло - на поле боя просто не оставалось так много представителей Обители Зла, чтобы Найт Хантерам было кого убивать. В тринадцатом раунде был добит Учиха Итачи, он был последним представителем ОЗ в бою.

Ночные Эльфы - АлконаФты



АлконаФты решили пополнить свою копилку очками по итогам шестого тура и выставили на поле боя девять своих бойцов. Ночные Эльфы смогли ответить всего семью своими представителями. Тем не менее, не смотря на смерть от старости двух персонажей Ночных Эльфов, кажется, что с начала боя именно они захватывают инициативу, а связано это с пропущенной по итогам первого раунда проклей со стороны АлконаФтов, но оказывается, что это была спланированная акция и в бой по свитку вмешиваются двое АлконаФтов - один из них клонит, а другой создает качели с проклей. Третий раунд становится катастрофическим для Ночных Эльфов, ведь по его итогам в бою остается всего лишь один их боец, который погибает от ударов противника уже в четвертом раунде. Еще один раунд на добивание клона и победа за АлконаФтами.

RIVENDELL - Пивоманы



Размен в первом раунде один к одному по смертям от старости подкрепляется еще одним погибшим от ударов Пивоманом. До одиннадцатого раунда на поле прослеживались, примерно, равные размены, но большая явка Пивоманов помогала им наращивать преимущество из раунда в раунд. В одиннадцатом раунде Ривенделл пропускают проклю и по итогам раунда на поле боя не остается героев Ривенделла. Доставив немного проблем, последним погибает клон Марко Поло в семнадцатом раунде и победа остаётся за Пивоманами.

Best Warriors - The Miracle



Большая часть Мираклов погибает уже в первом раунде, не пытаясь оказать противнику какое-либо сопротивление. Оставшийся в живых во втором, одинокий СироБ также погибает уже в третьем раунде, не сумев навязать противнику борьбу.

Орден Смерти - Царство Небесное



Исход боя был понятен давно до его начала. В первом раунде Царство Небесное теряет четверых бойцов, включая тройку погибшую от старости, а Миране удаётся отразить кидалку с помощью перков. В ответ на неудачную попытку выкинуть из боя игроки Царства Небесного выкидывают четверых - Будалома, Рокера Пашу, Пафулю и Принца Луны, только вот размены всё равно не в их пользу. Более сильные персонажи Ордена Смерти наращивают своё преимущество не равными разменами по итогам каждого раунда до тех пор, пока на поле не заканчиваются представители Царства Небесного.

Mithril brotherhood - Apocalypse



В начале боя выкидывают Донкозаностру. Нет, не того, который фул, этот Донкозаностра пишется английскими буквами - DonKozanostra и это становится не единственной проблемой Мифрилов в первом раунде. Достаточно ранняя прокля позволяет некоторым игрокам Апокалов влезть в бой после неё и свободно передвигаться вне прокли во втором раунде, что к особому успеху не приводит, но если суммировать это с потерями первого раунда, то уже становится достаточно не приятно. После еще одних значительных потерь в третьем раунде, оказавшемуся вне прокли игроку Братства Мифрила удаётся оживить одного из соратников, но оживлённый персонаж сначала находился в прокле, а в пятом раунде погибает от старости. Видно, что бой уже не спасти и он постепенно превращается в игру - убей Сторожевую Жабу. На это уходит еще несколько раундов, а бой заканчивается в пятнадцатом.

Пираты - League of Nations



Пираты не особо заморачиваются на счёт боёв, где им мало что светит, а потому массово погибают от старости в первом раунде. Отмечу то, что Т-34! вновь не брезгует спецумениями даже в слитом бою и выкидывает одного героя Лиги Наций, он же и единственный из Пиратов, кто дожил до второго раунда, где и погиб вместе со своими клонами.

ПионЭры - ANGELS



В этом туре ПионЭры, как никогда, оказались щедры на опыт. Поспособствовало затяжному поединку, а продлился он аж семнадцать раундов то, что Ангелы и не думали первое время клонить к бойцам противника, клонясь в защиту и собирая свой опыт. Бой выглядел как товарищеский, отсутствовала прокля, последнего героя ПионЭров убивали маг ударами, чтобы не поставить травму.

Рыцари Судного Дня - ЛИГА СВЕТА



Рыцари Судного Дня не были настроены на трудный бой, потому лишь один персонаж из РСД пережил начало боя и исправно подкармливал бойцов Лиги Света своими клонами, а следовательно и опытом до тех пор, пока в девятнадцатом раунде Доверчивая не нанесла последний удачным пинок. Победу празднует Лига Света.

Свирепые кролики - Инквизиция



Не так давно вышедшие из спячки Свирепые кролики понимают, что навязать равный бой Инквизиции им не по силам, а потому большая часть состава погибает от старости в первом раунде, еще один погибает от ударов и на поле остается лишь парочка клонов. С клонами у Инквизов проблем не было, они добивают их во втором раунде и все расходятся по своим делам.

crazyorcs - СССР



Крейзиоркс вновь собрали не просто явку, но и попытали удачу в бою с более менее равным противником. Только вот в первом раунде потеря двух бойцов от старости была совсем не к чему, ведь явка Крейзиков и так очень хромает. Воодушевлённые большинством, бойцы СССР стали постепенно наращивать своё преимущество сводя бой к тому, что придётся убивать лишь одного Стор06, но в десятом раунде теряют двух бойцов от старости, включая Барона, который был одним из сильнейших бойцов СССР на поле боя. Понимая свою участь Стор06 начинает клонить противнику и его клоны постепенно погибают, делясь ценным опытом с противником, а в семнадцатом раунде он погибает от старости. В двадцатом раунде погибает последний клон и победа за кланом СССР.

Братство Зари - Raven



Братство Зари не славится своей явкой, но у Равенов дела обстоят еще хуже. Уже в первом раунде Равены теряют три четверти своих бойцов, включая двух от старости. Во втором раунде Кицуня испепеляет оставшегося противника на 100%, а к пеплу добавляются еще и удары Картаса - для надёжности. Лёгкие три очка для Братства Зари.

MEGADIGGERS - BLACKDEATH



Непривычно немногочисленный состав Мегадиггеров встречался с бойцами Блекдиз и выступал в бою в роли явного фаворита. В первом раунде Блекдиз теряют одного бойца от старости и еще пару клонов, Мегадиггеры же не теряют никого. В третьем раунде обратная ситуация - Мегадиггеры теряют бойца от старости, а Блекдиз остаются в прежнем составе. Постепенно становится заметно, что бой превращается в подкормку опытом, так как более сильные Мегадиггеры не бьют оригиналов противника, убивая лишь клонов. Продолжается это вплоть до двадцать шестого раунда, где с помощью боевого клича погибает Смертушка, а это последний герой Блекдиз на поле боя.

Спарта - Свобода



Немногочисленный стартовый состав Свободы был выкинут из боя представителями Спарты, которые к бою готовились, закупали свитки невидимости и начали бой с активного расклона. Легчайшие три очка для Спарты.

Орден Драконов - Belvedere



В первом раунде происходит размен по выкинутыми из боя один к одному, а улетают не самые сильные персонажи. Тем не менее Бельведер несут еще и потери от старости в первом раунде и на поле остается всего двое из четверых бойцов. Глава Бельведер немного повертелся от Драконов, но в пятом раунде поддался и он. Победа за Орденом Драконов.

Outlaws - Legion



Четверо из пяти Легионеров погибают от старости еще в первом раунде, двоих из них еще и испепелили на сто процентов. Последний боец Легиона не выдержал критических ударов по ногам во втором раунде и бой был закончен в пользу Аутлавз.

Тёмная Сичь - Inferno



Почти двойное преимущество в явке на стороне клана Инферно. Присутствие невидимок с обеих сторон, но всё также размены погибшими от старости в первом раунде один к одному, а также по одному бойцу погибает в первом раунде от ударов противника. Также Инферно удаётся выкинуть из боя Леброна Джеймса (не думаю, что этот тот самый из Лос Анджелес Лейкерс). Более сильные персонажи у Тёмной Сичи позволяют им размениваться в свою сторону, но маленькая явка не даёт наращивать преимущество, ведь Инферно больше клонят. Постепенно размены выравниваются, уже в тринадцатом раунде получается восемь к восьми, но у Тёмной Сичи погибают очень важные оригиналы, что делает их положение катастрофически ужасным. С пятнадцатого по двадцать пятый раунд на поле боя со стороны ТС оставался лишь невидимка, у которого не было поддержки кроме своих же клонов. После смерти героя клоны продержались еще два раунда и бой закончился.

Лесная Сичь - Jagged Alliance



За два раунда бойцам Джаггетов удалось убить всех представителей Лесной Сичи, не потеряв никого из своей команды. Лёгкие три очка для Джаггет Альянс.

Atlantis - UNDERWORLD








Memory - Призраки леса



Мемори более сильный клан нежели Призраки Леса, что и удалось доказать в двухраундовом поединке. Призраки Леса теряют одного героя от старости в первом раунде, еще двое погибают от ударов игроков Мемори. Отсутствующая прокля со стороны Призраков позволяет без проблем закончить бой во втором раунде.

Shades In Night - Монолит



Явка Теней Ночи увеличилась от стандартной в три персонажа на одного. Тем не менее, основную ударную силу Теней Ночи, главу клана Скорпион Скилса выкинули в самом начале боя и бойцы Шейдов остались без своего предводителя. Еще двое бойцов погибают от старости в первом раунде, последний четвертый также погибает в первом раунде, но от ударов.

Пингвины - Angels Of Death



Менее многочисленный состав Ангелов Смерти выравнивает своё положение на поле боя после первого раунда, ведь двух Пингвинов выкидывают из боя, выкинули Ча Ча Ча и шиши-мыши, и еще двоих убивают ударами, сами же Ангелы Смерти потерь не несут. После пятого раунда на поле боя остается пятеро Пингвинов и шесть представителей Ангелов Смерти, но дальше погибают только Пингвины. Одиннадцатый раунд становится последним в этом бою, последний герой Пингвинов покидает поле боя с тяжёлой травмой, а противники празднуют победу.

Белые Ночи - СИБИРЬ



Достаточно интересный бой тем, что более сильная Сибирь отказалась играть в этом бою и всем стартом погибли от старости в первом раунде, оставив на поле боя одного клона. Клон оказался достаточно сильным и на его убийство стартовой явки в три персонажа игрокам Белой Ночи не хватило и на помощь вызвали еще двоих. Перепробовав множество вариантов переодева, клона удаётся убить аж в двадцать седьмом раунде.

Братство Рока - Nukemaru-gumi



Четыре смерти от старости игроков Братства Рока в первом раунде выравнивают разницу в количестве бойцов на поле, но не выравнивают качество. В шестом раунде заканчиваются бойцы Нукемару-Гуми и победа достаётся Братству Рока.

Государство - Воины Чести



Воины Чести подкормили опытом героев Государства, ведь бойцы Государства даже не думали первое время клонить к более слабым персонажам ВЧ. В течении всего боя размены шли в пользу Государства, их же бойцы погибали преимущественно от старости. Последний воин из клана Воинов Чести погибает в одиннадцатом раунде.

Валькирии - Gladiators




DarkStone - Демоны Света



Трое из пяти Демонов Света погибает от старости в первом раунде, а те кто первый раунд пережил во втором оказываются в прокле и их без проблем убивают сине-красными ударами.

Keepers of The Wood - Русская Рать



Русская Рать впервые задержалась в бою дольше одного раунда и даже предприняли неудачную попытку переманить противника, уткнувшись в иммунитет к переманиванию. Будучи полностью раздетыми, двое погибают в первом раунде от старости, а третьего последнего персонажа убивают во втором раунде.

Yankees - HEAVY COUNTY



Двое персонажей Янкиз погибают от старости в первом раунде, а также к ним присоединяется Бестыжая, погибшая от ударов, а игроки Хеви Каунти потерь не несут. Еще трое представителей Янков погибают в третьем раунде, оставляя Хеви Каунти всё также без потерь. В пятом раунде пусть никто и не погибает из игроков Янкиз, но на поле был лишь персонаж с книгой воина, которая не позволяет ему проклясть противника. Находившегося в прокле противника без проблем добивают в шестом раунде.



Kjaerbye

Оформили хорошо. зачет)

Aslan (11.11.2018)

красиво смотримся в турнирной таблице) romn.gif

~Bessonica~ (11.11.2018)

вот в таком формате обзор ГУД!!))

Ночной (12.11.2018)

Отличный обзор)

dima.shim (12.11.2018)

Спасибо ) все прочитал)

тувинец (12.11.2018)

Зачётный обзор

Сайонар (12.11.2018)

"Время, деньги… Счастлив тот, кто не считает ни то, ни другое."

я счастлива))))) romn.gif

~Bessonica~ (12.11.2018)

Имя:
Комментарий:
Вернуться к новостям

© 2004-2009 by Legion of Honour & ddBear. Designed by Legion Team & SharkFish.