Legion of Honour: Сайт клана Легион Чести

Добро пожаловать на сайт Клана Легион Чести!

APEHA

Библиотека Арены
Законы Арены
Форум Арены

 

- Калькулятор торговца
- Калькулятор торговца (Lite)
- Библиотека предметов
- Официальные кланы Арены
- Творчество - Old!
- Травник (лес) - Old!
- ФОРУМ

 
Логотип Добро Добро
Логотип Белая стража Белая Стража ∑состав 0 0
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА ∑состав 0 0
Логотип Царство Небесное Царство Небесное ∑состав 0 0
Логотип Легион Чести Легион Чести ∑состав 0 0
  [Весь союз]



Rambler's Top100
Обзор третьего тура VII Чемпионата Арены
21.10.2018


Мы не столько нуждаемся в помощи соклан,
сколько в уверенности, что мы её получим.


К Вашему вниманию третий тур VII Чемпионата Арены.



ПРЕМЬЕР ЛИГА


The Order of Justice - Забытые Богом

[Явка: 44 - 48]



Массовый влёт по свитку в первом раунде, подавляющее большинство в невидах, но многие подстраховались к сливу и своих соток зажали. Забытые Богом были более подготовлены в плане иммунитетов, ведь уже в первом раунде Джасты потеряли двух оригиналов - их просто выкинули из боя. С начала боя ЗБ активно используют оживления, постоянно поднимая своих бойцов, они же в свою очередь активно помогают боевой магией и выступают отличным саппортом. Потери Джастов растут, примерно, с пятого раунда на поле начинает прослеживаться преимущество красной команды, но Забытые Богом начинают вязнуть среди топов противника. Бой начинает затягиваться и Джасты постепенно пытаются закрыться в правой половине карты, создаётся впечатление, что при удачном расположении Maxmax и его грамотном прикрытии бой можно будет перевернуть, но в 37 раунде Джасты пропускают проклю. Активный захват карты от Забытых Богом даёт свои плоды, все игроки Джастов постоянно терпят сведение/заморозку/испуг и в 65 раунде умирает последний боец. В 75 раунде падает последний клон, Забытые Богом одерживают красивую победу.

Маньяки - StalkerZ

[Явка: 44 - 48]



Маньяки пытались поймать Сталкеров на расхлябанности, ведь мало кто мог подумать, что им по силам навязать бой Бобрам. Примерно равная явка, но состав Сталкеров мало того, что на бумаге сильнее, так еще и подготовлен лучше. С первых раундов Маньяки терпят несоизмеримые размены, количество красных персонажей на поле боя растёт. Сталкеры отлично закрываются, а вот Маньяки разбросаны по всей карте и многие находятся, если не в ромашке, то очень близко к этому. Единичные поднятия со стороны Маньяков всё также присутствуют, но уже после седьмого раунда становится всё очевидно, не спасло бы и нашествие высших сил, так как в битве клонов у Маньяков также уже шансов не оставалось. Еще до окончания боя некоторые Сталкеры уходят по своим делам, умирая от старости, а те, кто остался давят и добивают последнего невидимку в 25 раунде.

Посредники Добра и Зла - Орда

[Явка: 22 - 15]



Союзный поединок с заведомо известным исходом. В бою из спецух видно лишь пепелки, кидать и убивать взглядом союзников никто не собирается. Отсутствует прокля, как сказано выше, Орда явно приходили не за победой. 15 раундов и три очка, а также несколько сочных потолков в копилке ПДиЗ.

Белая Стража - Мальтийский Орден

[Явка: 28 - 15]



Белая Стража активно готовится к бою против Сумеречного Дозора, отрабатывая все элементы ведения боя от прокли до оживлялок в проходных боях. Мальтийский Орден не стал сетовать на чудо и бойцы МО пришли без иммунов. Их пепелили и на них набивали опыт все 29 раундов. Победа Белой Стражи. Отмечу, что Мальтийский Орден, наученный старыми ошибками, закрывает бой в первом раунде независимо от вероятного поражения.

Легион Чести - Бригада

[Явка: 55 - 52]



Ну, Легион Чести был не плох, не более того. 8ba65c.gif

При практически равной явке бой обещал быть мегаинтересным. Начало боя прошло без активного доминирования какой-либо из сторон. Еще в первом раунде одному из ЛЧ удалось найти безимунного игрока Бригады и пусть это был саппорт с 1к рейта, но это уже было приятно. Начиная с пятого раунда Легион Чести очень активно начал оживлять всех, кого потеряли в начале боя, Бригада же данным умением брезговали и рассчитывали на своих топов. Справедливости ради, Бригаде есть на кого надеяться. Одной из надежд боя, единственному фулу на поле Фиво4ке пришлось открыться уже в 15 раунде, в котором её подняли из царства мёртвых. Легион Чести начинает занимать левый нижний угол и продвигаться вверх, где напротив правый верхний угол пытаются занять игроки Бригады. В начале третьего десятка раундов численность Легиона Чести начинает сильно приумножаться в соотношении с Бригадой, а в начале сороковых раундов их остаётся совсем мало и ряды продолжают редеть. В 65 раунде топы Бригады в лице Фиво4ки и Кемы сдались и умерли от старости. В 66 Легион Чести добили Улыбчивого и Дженнсен, а также последнего невидимку и забрали 3 очка в свою копилку.

Wild Hearts - Элементали


Элементали не явился на бой


Tong - Сумеречный Дозор

[Явка: 3 - 22]



Минимальный старт клана Тонг СД пепельнули на 75%, а после Тонги умерли от старости еще в первом раунде. Легчайшие три для Сумеречного Дозора.

The Tired - Тайная Стража

[Явка: 6 - 11]



Получасовой товарищеский поединок. Тайная Стража начинает уверенно, присутствует прокля и клич, Уставшие же наоборот забывают, что в книге магии есть кнопки кроме клонов. С середины боя ТС также перестаёт клясть, кормится на клонах, а после заканчивает бой в свою пользу.

Alkatraz - 4400

[Явка: 13 - 9]



Еще один товарищеский поединок. Девять представителей Цифр клонят АЗ и поставляют опыт без надежды на победу. Победа клана Алькатраз.

Орден Меча - Асгард

[Явка: 7 - 14]



Орден Меча выставил семь представителей своего клана в бою с Асгардом. Асгард, наученный поражением в прошлом туре, подстраховывается вмешательствами по свитку. Пятеро бойцов ОМ умирают от старости в первом раунде, от ударов противника за ними следует еще один. Во втором раунде Критовище улетает на -22к хп и победный гонг звучит в пользу Асгарда.

ПЕРВАЯ ЛИГА


UNDERWORLD - Mithril brotherhood

[Явка: 10 - 16]



Небольшой размен выкинутыми из боя в начале раунда 2(одного еще спасли перки) к 1 в пользу Мифрилов, да и численное преимущество данного клана приводит к тому, что уже в третьем раунде погибают все бойцы клана Андерворлд. В четвертом раунде добивают последнего клона и Братство Мифрила забирают победу в свой актив.

Царство Небесное - ПионЭры

[Явка: 8 - 4]



Четверо отважных ПионЭров, обладая недюжинным интеллектом, грамотно взвесив свои силы, дружно умерли от старости в первом раунде. Победа Царства Небесного.

Inferno - Лесная Сичь

[Явка: 10 - 7]



Представители Инферно в первом раунде выкинули одного бойца из Лесной Сичи. Также из-за немного ранней прокли от ЛС, в бой после проклятия сумел влезть Злобный Оркобан, но его активное присутствие во втором раунде не принесло существенных успехов. Оба клана уверенно держали проклю до самого завершения боя, но и бой был короткий. В седьмом раунде победу унесли ребята из Инферно.

League of Nations - Братство Зари

[Явка: 28 - 7]



В этом бою Братство Зари не могли рассчитывать на Стригой, которая отбывает наказание на каторге, но зато смогли подтянуть к бою Кицуню. Не смотря на два, безусловно хороших, танка по меркам Первой лиги в составе, Братству Зари не хватает явки и с самого начала боя Лига Наций активно давит. Численный перевес с каждым раундом только нарастал, а после потери Кицуни вопросов о спасении боя не осталось(правда и до падения шансы были не выше 5%). Картаса и Киску стараются держать в морозе и ждут, когда сработает рандом, ведь оберега уворота бойцам Лиги Наций не хватает. В 13 раунде Киска сдаётся под натиском удачных ударов Майка Портного, а после в 17 удалось убить и Картаса, еще один раунд на добивание последнего клона и победу празднуют игроки Лиги Наций.

Инквизиция - Орден Драконов

[Явка: 41 - 18]



Хорошая явка от обоих кланов, с небольшим преимуществом со стороны Инквизов. Достаточно большое количество невидимок, но сразу в глаза бросается то, что размены идут в пользу Инквизиции. Влетевший мимо прокли по итогам первого раунда Климакул сбривает одного Дракона во втором раунде, чем ослабевает и без того незадачливую ситуацию в начале боя. В пятом раунде видно, что преимущество Инквизиции подавляющее и победа остается лишь делом времени. После первых десяти раундов на поле боя со стороны Драконов полностью исчезает боевая магия и новых бойцов на поле не появляется. Инквизиция плавно добивает оставшихся невидимок и их клонов, а в 21 раунде последний клон Онлика .погибает от ударов противника.

Орден Смерти - MEGADIGGERS

[Явка: 41 - 42]



Оба клана готовы выходить в Премьер лигу по итогам этого сезона. Мегадиггеров не пугает даже 120% по итогам межрасового турнира. Массовые влёты в первом раунде с обеих сторон, расстраивает только, что даже в таком бою есть покинувшие бой из-за отсутствия иммунитета к воздействию, так Орден Смерти выкинули двоих, а Диггеры ответили одним полётом. Активное использование боевой магии уже в начале боя с обеих сторон, прокля и клич на месте. Практически равные размены, отсутствие численного преимущества какой-либо из сторон держится до начала второго десятка раундов, где уже в 13 раунде Мегадиггеры остаются без прокли, а Орден Смерти спешит воспользоваться ситуацией и создаёт катастрофические потери для Диггеров, практически полностью отжимая карту себе. Оставшиеся раунды остаются лишь делом техники, численное преимущество позволяет постоянно использовать магию на бойцов Мегаддигерс и постепенно разбивать их. 26 раунд стал последним в этом бою. Победа Ордена Смерти. 1b6ce4.gif

Jagged Alliance - Пираты

[Явка: 6 - 4]



Пираты смогли насобирать четверых для явке, но эти четверо умерли от старости уже в первом раунде. Лёгкие три очка для Джаггетов.

Legion - RIVENDELL

[Явка: 6 - 16]



Двухраундовый бой несмогли навязать Легион игрокам Ривенделла. Четверо из шести игроков Легиона умерли от старости в первом раунде, а оставшиеся двое, будучи в прокле, погибли от ударов во втором.

Свобода - BLACKDEATH

[Явка: 14 - 9]



Огромные проблемы, в виде ранней прокли по итогам первого раунда, Блекдиз и Свобода стали испытывать с самого начала боя. Постоянные размены в пользу Свободы, да и в целом, более сильные персонажи на стороне синих. Блекдиз умирают несоизмеримо больше противника. Последнего бойца красной команды постоянно морозят и добивают по итогам 14 раунда. Победа клана Свобода.

ЛИГА СВЕТА - Atlantis

[Явка: 7 - 13]



Союзники из Лиги Света не решились давать бой одному из фаворитом Первой лиги клану Атлантис. В первом раунде большая часть команды Лиги Света умерла от старости, до второго раунда дожил лишь Мурзик с небольшой поддержкой клонов, но в прокле. Ничего не сумев поделать с противником, Лига Светa отдает победу Атлантам после второго раунда.

Козацкая Сичь - Спарта

[Явка: 5 - 13]



Для Спарты наличие Баткика в команде Козаков не стало проблемой. Более качественное исполнение, а также наличие трёх невидов и численного преимущества помогает Спарте с начала боя захватывать преимущество. Уже в первом раунде Баткика начинают сводить с ума, а уже в четвертом Баткик был повержен клоном невидимки. После шестого раунда у Козацкой Сичи закончились персонажи и заветные три очка получили игроки Спарты.

Apocalypse - Belvedere

[Явка: 28 - 21]



Оба клана были настроены забрать победу в свои руки, но рассчитывали отделаться малой кровью. Так на поле боя был всего один невидимка со стороны Апокалов, да и численное количество бойцов Апокалипсис явно внушало положительный настрой для игроков этого клана. Размены вообще были очень печальными для стороны Бельведер, после первого раунда Апокалы, коих было и так больше на поле, стали забивать клетки своими клонами, после третьего раунда стало очень грустно, а после пятого можно было даже заплакать(но только, если вы представитель клана Бельведер). 13 раунд стал последним в этом бою и победителем стал клан Апокалипсис.

СССР - Ночные Эльфы

[Явка: 15 - 8]



10 к 6 оригиналов в старте в пользу клана СССР. Численное преимущество старта было дополнено несколькими персонажами влетевшими по свитку вмешательства, однако, размен по итогам первого раунда 2 к 1 в пользу Ночных Эльфов. Дальнейшие, примерно равные, размены всегда были на пользу СССР за счёт большей явки, да и персонажи у СССР посильнее. В 15 раунде снова просыпается интрига, СССР пропускают проклю, помогая закрепиться на поле оставшимся бойцам НЭ. Но размены 17 раунда возвращают преимущество СССР и бой постепенно идет к своему концу. В 23 раунде падает последний Ночной Эльф и еще 2 уходит на уничтожение клонов.

АлконаФты - Обитель Зла

[Явка: 6 - 14]



Обитель Зла перестраховались или решили потренироваться вмешательствам в бой против клана АлконаФты, который не показывает заинтересованности играть в нынешнем сезоне. Большая часть основы АлконаФтов умирает от старости в первом раунде, а оставшиеся двое немножко покормили ОЗов и после шестого раунда погибли смертью храбрых от ударов противника и от старости.

ANGELS - Outlaws

[Явка: 18 - 24]



Бой начинается с массовых вмешательств с обеих сторон, но игроков Аутлавз всё же немного больше. Топы Ангелов достаточно сильны, но и не отставали от них топы Наёмников и видно с начала боя размены, преимущественно в пользу Ангелов, но умирает лишь саппорт. Уже в третьем раунде Аутлавз начинают поднимать упавших противников, Ангелы начинают делать это немного позже, но очень вяло, поднимая только своих топов. Ангелы дисциплинированно ведут себя в бою, держат проклю, но их с каждым раундом продолжают давить количеством. Всё чаще на поле боя видно замороженных игроков Ангелов, а в 27 падает последний Ангел, оставляя на растерзание клонов. В 39 раунде последний клон Нюдякочи погибает от магии стихий и три очка достаются клану Аутлавз.

Raven - Свирепые кролики

[Явка: 12 - 10]



Свирепые кролики вышли из спячки и решили, что вылетать без стыков или вылетать вовсе им рановато. Пусть бой не претендует на бой тура, но он был достаточно интересен. Не смотря на небольшую явку обеих сторон, оба клана были готовы бороться за победу. Размены первых раундов были в пользу Воронов, но Кролики активно компенсировали потерянных бойцов оживлениями. 17 раундов упорной борьбы и три очка в копилке у Свирепых кроликов.

Best Warriors - crazyorcs

[Явка: 10 - 10]



В прошлом туре Крейзиоркс не смогли собрать даже явку, в этом, не смотря на отсутствие реальных шансов на победу, явка была собрана, но в большинстве своём игроки Крейзиков бороться не собирались. По итогам седьмого раунда победа отошла Бестам.

Пивоманы - Язычники

[Явка: 8 - 6]



Оставшись одиноким по итогам первого раунда, последний герой Язычников погиб во втором раунде от удачных ударов Пивоманов.

The Miracle - Тёмная Сичь

[Явка: 5 - 13]



Еще одно появление невидимки со стороны Тёмной Сичи, коих теперь двое, подкрепленное солидной явкой, при отсутствии любого из этих двух на стороне Мираклов. Мираклы снова страдают от недостатка явки. Не смотря на то, что бой продлился больше сорока раундов, единственной интригой в бою было количество раундов, которые продержаться Пожарюга и Апостол Ада. Победа Тёмной Сичи.

Night Hunters - Рыцари Судного Дня

[Явка: 11 - 8]



После третьего раунда игроки РСД имели веское основание поверить в себя, Найт Хантеры обильно умирали, Фалкона не видно, а значит можно играть. Однако, вовремя подоспевшее подкрепление, включая всё того же Фалкона, а также активное использование спецумений быстро расставило всё на свои места. Победа Найт Хантерс.

ВТОРАЯ ЛИГА


Воины Чести - Монолит

[Явка: 6 - 5]



Монолит выставил четверых своих представителей в старте и двое из них умерли от старости в первом раунде. Столько же бойцов потеряли и Воины Чести, один умер от старости, а второй от ударов. Клоны вне прокли убили еще одного представителя Воинов Чести во втором раунде и к третьему команды подошли в соотношении 2 к 3 в пользу ВЧ, правда достаточно слабые персонажи этого клана ничего не смогли противопоставить игрокам Монолита и по итогам четвертого раунда бой был окончен.

СИБИРЬ - Shades In Night

[Явка: 7 - 3]



Традиционно минимальная явка от Теней Ночи, так еще и двое представителей этого клана умирают от старости в первом раунде. Справедливости ради, СИБИРЬ также потеряли двух бойцов в первом раунде. Во втором раунде глава Шейдов остался в прокле и погиб от ударов. Победа СИБИРи.

Демоны Света - Пингвины

[Явка: 4 - 11]



Скудная явка от Демонов Света явно была не в их пользу. Оба клана дали проклю и клич в первом раунде, но потери Демонов Света, которые потеряли 3/4 своих бойцов были слишком критическими. Оставалось лишь добить Гофеста и его клона и по итогам шестого раунда победа в копилке Пингвинов.

Angels of Death - Государство

[Явка: 4 - 13]



Минимальная явка Ангелов Смерти, подкрепленная смертью от старости двух персонажей, не позволила клану претендовать на победу. Государство выиграли бой по окончанию второго раунда.

Призраки Леса - Валькирии

[Явка: 7 - 11]



В данном бою, уже ставшую традиционно единственной, проблемой для Валькирий стал Фандер, который хоть и не является топом, но умеет неплохо вертеться от ударов противников, особенно, по меркам Второй лиги. Его морозили и выжидали крайне нужных критических ударов от Анны, коих дождались и закончили бой в свою пользу в 11 раунде.

Gladiators - Dark Brotherhood


Dark Brotherhood не явился на бой


HEAVY COUNTY - Memory

[Явка: 8 - 14]



С первого раунда Мемори давят своих противников. Ранняя прокля со стороны Хеви Каунти позволяет подмоге из Мемори остаться с управлением своего персонажа во втором раунде, где противники пусть и не понесли больших потерь, но были окружены клонами. В третьем раунде Хеви Каунти вообще не проклинают и остаются умирать на поле боя. По итогам 7 раунда бой закончен в пользу Мемори.

Русская Рать - Братство Рока

[Явка: 8 - 14]

Русская Рать не явился на бой


Keepers of The Wood - DarkStone

[Явка: 6 - 13]



Дружеский поединок, в котором не было ни клича, ни прокли, а игроки из Даркстоун даже не думали клонить к оригиналам противника, продлился девять раундов. Даркстоун и так вселяют ужас на представителей Второй лиги, зачем их кормить то?

Nukemaru-gumi - Белые Ночи

[Явка: 3 - 4]



Нукемару-гуми снова смогли наскрести минимальную явку, Белые Ночи ушли не далеко и выставили четверых представителей своего клана. Отсутствует прокля и клич, кланы играют своеобразный хаот, но по итогам пятого раунда Белые Ночи оказались сильнее и забрали себе три очка.

Kjaerbye

Малорики)) харош обзор

Segak2 (22.10.2018)

Малорики)) харош обзор

Segak2 (22.10.2018)

Не было у нас явки 52) 45 не более

Улыбчивый (22.10.2018)

я насчитал 46 человек бригады)

Uncle au (22.10.2018)

Нормальный бои получились.

Гость (22.10.2018)

Норм

Келли (22.10.2018)

)))

федька каторжный (22.10.2018)

С удовольствием кратко прочитать о чемпе ))

Ксеон (22.10.2018)

Наша копилочка пополняется очками) ура-ура))

~Bessonica~ (24.10.2018)

Имя:
Комментарий:
Вернуться к новостям

© 2004-2009 by Legion of Honour & ddBear. Designed by Legion Team & SharkFish.