Legion of Honour: Сайт клана Легион Чести

Добро пожаловать на сайт Клана Легион Чести!

APEHA

Библиотека Арены
Законы Арены
Форум Арены

 

- Калькулятор торговца
- Калькулятор торговца (Lite)
- Библиотека предметов
- Официальные кланы Арены
- Творчество - Old!
- Травник (лес) - Old!
- ФОРУМ

 
Логотип Добро Добро
Логотип Белая стража Белая Стража ∑состав 0 0
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА ∑состав 0 0
Логотип Царство Небесное Царство Небесное ∑состав 0 0
Логотип Легион Чести Легион Чести ∑состав 0 0
  [Весь союз]



Rambler's Top100
Обзор первого тура VII Чемпионата Арены
07.10.2018


Доброго времени суток, дорогой читатель. Как было анонсировано ранее, с этого года клан Легион Чести будет выпускать свои обзоры Седьмого Чемпионата Арены.

Не нравится мне этот настрой: «Главное — не победа, а участие». Это как за столом посидеть, а не поесть…


К Вашему вниманию первый тур VII Чемпионата Арены.



ПРЕМЬЕР ЛИГА

Tong - Мальтийский Орден

[Явка: 41 - 25]



Думаю, многие знают о проблемах Мальтийского Ордена в Чемпионате. Отсутствие хорошей явки, как для Премьер лиги, даже не смотря на наличие классных топов в команде, не позволяет клану бороться за самые высокие награды Чемпионата. В этом году проблема проявилась уже в первом туре и место в топ 10 начинает постепенно шататься.

Присутствие топовых персонажей в старте у МО говорит о том, что клан не рассчитывал на бой. Быстро стянутых в первом раунде резервов Мальтийского Ордена было очень мало в сравнении с подготовленными к бою Тонгами. Обильное вмешательство невидимок со стороны клана Тонг + хорошо упитые топы вносили большую интригу в этот бой. По итогам первого раунда произошёл размен выкинутых из боя 1 к 1, но если Тонги потеряли рядового саппорта, то у Мальты улетела Долька. А в конце раунда произошёл, как по мне, нонсенс для военного клана - была пропущена прокля со стороны МО, что привело к размену 9 к 1 оригиналу во втором раунде. Появившийся маг на стороне Мальты смог устроить качели, но желанного эффекта в третьем раунде получено не было, а вот Тонги качелями воспользовались и в четвёртом раунде у МО упало 8 оригиналов. Поле медленно, но уверенно заполнялось синим цветом. После 7 раунда качели были прекращены, но Тонгов было уже слишком много. Они грамотно использовали игровые возможности и давили своего соперника. В 22 раунде погибли Мишулькин и Зона, которых постоянно сводили и морозили, а на поле из оригиналов Мальтийского Ордена остался только Ансверюга, который также постоянно находился замороженным/испуганным. В 25 раунде грозный хоббит перестал бороться и умер от старости, Тонгам оставалось лишь добить клонов противника, что растянулось еще на 12 раундов. Первая и очень качественная победа клана Тонг.

Посредники Добра и Зла - Бригада

[Явка: 31 - 22]


Бой союзников, который мог стать совсем не союзным боем. ПДиЗ, предвкушая жажду крови у Бригады, в первом раунде показывает зубы массовым влётом и с самого начала боя начинает давить противника. Эти кланы не забывают про книгу магии и активно используют проклю и клич, а вот боевую магию не используют. Все 25 раундов боя были похожи на товарищеский поединок ветеранов, где всё делается качественно, но настоящей борьбы нет. Думаю, что Бригада просто покормила опытом своего флагмана. Изи каточка для Посредников Добра и Зла.

Орден Меча - Тайная стража

[Явка: 4 - 10]



Орден Меча в моём анонсе Чемпионата указывался, как клан который осознанно покидает Премьер лигу. Клан решил не оспаривать мои аналитические способности и в течении двух раундов четверо ОМовцев умерли от старости.

The Tired - StalkerZ

[Явка: 5 - 12]



Уставшие не претендовали на очки в бою с Бобрами, но и умирать от старости в первом раунде не захотели. Немного поклонив, спустя три раунда Тайред и Сталкеры ушли по своим делам. Лёгкие три для StalkerZ.

Забытые Богом - Элементали

Элементали не явился на бой


Элементали не мёртвый клан, но о былой славе клана можно забыть. Почему Элементали не сделали явку, лично мне, непонятно.


AlkatraZ - Асгард

[Явка: 24 - 31]




Алькатраз не согласен с аналитиками, которые списывают клан на второй план. В первом туре АЗ хотели подловить Асгард на расслабленности, но Асы были подготовлены к любым затеям противника. Массовый влёт в бой по свитку с обеих сторон, но огромное различие в качестве персонажей привело к размену 5 к 3 еще в первом раунде. Дальнейшие размены в каждом раунде наращивали мощь Асгарда на поле и даже мимолётные смерти Асов от старости не могли перевернуть бой в сторону АЗ. Отсутствие прокли по итогам 13 раунда приносит Алькатразу колоссальные потери и в 15 раунде Асгард заканчивает бой в свою пользу.

Легион Чести - Сумеречный Дозор

[Явка: 7 - 19]



Бой, в котором результат не у кого не вызывал сомнений, закончился не успев начаться за один раунд. Однако, СД решили подстраховаться от курьёза, коих было множество за время проведения Чемпионатов Арены (как пример: бой Сообщества Мяса против КозаНостры), и ввели дополнительные силы в виде 12 влетевших по свитку. Основной удар на себя взял новичок клана Legolas_,улетев на -76852.
Пять проклятий со стороны Сумрака. Что это? Не сыгранность состава? Тренировка проклинателей? Конкурс: кто последний проклянёт? Или просто надо что то колдовать раз зашёл? Лёгкие три очка в копилку СД.

Белая Стража - Маньяки

[Явка: 24 - 10]



Маньяки не соперники Белой Страже в этом году. Сами Маньяки с этим согласны и бой навязывать не решились. Лёгкие первые три очка в копилке флагмана Добра.

Wild Hearts - Орда

[Явка: 43 - 26]



Явка в районе сорока персонажей и отсутствие иммунитета к воздействию у игроков - явно не то к чему стремятся Ладошки в нынешнем Чемпионате. Конечно, они выступали в данном бое с позиции силы, но Орда могла преподнести сюрпризы. Отмечу, помимо полёта Bezpledeloff, вылет невидимки со стороны Орды. С самого начала боя Ладошки захватили инициативу и не отпускали её до конца, активно используя оживление своих упавших персонажей. В 17 раунде, когда поле и так было заполнено Дикими Сердцами, Орда пропустила проклю и Ладошки начали удерживать оставшихся оригиналов в постоянном морозе, постепенно убивая клонов и заканчивая бой. В 23 раунде Жена Колобка сломом отправила последнего невидимку в мир иной. Заслуженная победа Wild Hearts, но Орда своё слово в этом Чемпионате обязательно скажет.

The Order of Justice - 4400

[Явка: 16 - 8]



Цифры отпустили наёмничать всех своих топов. Следовательно, они сливаются в Первую лигу. Джасты, разогревшиеся в войнушке с Маньяками, немного поживились опытом и добили 4400 в пятом раунде.


ПЕРВАЯ ЛИГА


Best Warriors - ПионЭры

[Явка: 9 - 3]



ПионЭры в этом году усилили союзника в лице DarkStone. Бесты не увидели сопротивления, ПионЭры сделали минимальную явку из 3 персонажей и все умерли от старости в первом раунде. Опыт получил только Killer_all, так как использовал испепеление на противника.

UNDERWORLD - BLACKDEATH

[Явка: 5 - 10]



В прошлом году эти кланы сталкивались в рамках Второй лиги и тогда победу одержал клан UNDERWORLD. В этом году всё поменялось. Ранняя прокля в первом раунде позволила клану BLACKDEATH оставить противника без оригиналов уже после второго раунда. В третьем успешно был добит питомец и последний клон. Быстрая и уверенная победа.

Царство Небесное - Лесная Сичь

[Явка: 8 - 4]



Не смотря на массовый мор от старости в первом раунде, за счёт стартовой явки клан Царство Небесное остался в преимуществе в количестве и качестве персонажей. Лесная Сичь, потерявшая своих топов в межсезонье, особо не сопротивлялась и по истечению двух раундов все разошлись по своим делам. Лёгкая победа Царства Небесного.

League of Nations - Atlantis

[Явка: 27 - 34]



Вероятно, самый интересный бой тура в Первой лиге. Оба клана готовились к данному бою, активно использовалась боевая магия - Атлантам удалось выкинуть двух персонажей Лиги Наций, присутствовала своевременная прокля и клич. В первых трёх раундах размены идут в огромным преимуществом Атлантис, постепенно становится ясно, что они сильнее, да и Лиге Наций нечем убивать фулов. В 10 раунде League of Nations пропускает проклю и синих точек на карте становится еще меньше. В 21 раунде Атланты добивают последнего клона противника и забирают уверенные 3 очка в свою копилку и чуть больше 800 тысяч опыта. Отметим первого невидимку в новом Чемпионате, вероятнее всего от _Сэм_.

Орден Смерти - Тёмная Сичь

[Явка: 29 - 6]



Один из претендентов на призовые места клан Орден Смерти с первого раунда не увидел должного сопротивления от противника в лице клана Тёмная Сичь. Активное использование способности испепеление оставляет в живых всего одного игрока Тёмной Сичи во втором раунде, который умирает от взгляда.

Свобода - Apocalypse

[Явка: 9 - 14]



Равный размен по выкинутым из боя и умершим от старости 1 к 1 в первом раунде, взаимное отсутствие клича, но присутствие прокли по итогам первого раунда, что оставило шансы на просмотр интересного боя. В третьем раунде у Свободы появляется клич, а Proflight вспоминает, что использовала не все спецумения, но если про клич Свобода вспомнила, то про проклю забыли. Находясь и так в более проигрышном положении, Свобода в четвертом раунде загоняет себя в угол, где старания Узнаваемой не хватило. В 14 раунде бой был окончен.

Legion - Братство Зари

[Явка: 7 - 9]



В первом раунде Стригой выкидывает главу Легиона, с обеих сторон присутствует прокля (даже по две) и клич. Братство Зари лучше усилились в первом раунде за счёт наёмников турнира и на поле прослеживается небольшое, но всё же преимущество с их стороны. В пятом раунде произошёл размен оригиналами 3 к 0 в пользу Легиона, но топы Братства Зари даже не думали сдаваться. Примерно с 15 раунда на поле вновь вырисовывается преимущество Братства Зари, которое они больше не намерены упускать. Размены идут в одну сторону, на поле умирают в исчезают только синие клетки. В 22 раунде игроки Братства Зари убивают последних четыре клона и ork iz tashkenta и зарабатываю первую победу в Чемпионате.

ANGELS - Пираты

[Явка: 11 - 4]



Пираты не готовы бороться с Ангелами. Оценив свои силы большая часть Пиратов умирает от старости в первом раунде. Во втором раунде Ангелы выносят Т-34! в -11 тысяч жизней и забирают себе лёгкую победу.

Raven - Mithril brotherhood

[Явка: 5 - 12]



Вороны пришли чисто для явки. Мифрилы поступок оценили, троих выкинули сразу, двоих добили по окончанию первого раунда. Равены бороться не собирались и быстренько отправились по своим делам.

АлконаФты - RIVENDELL

[Явка: 7 - 17]



АлконаФты, возможно, испугались массового влёта Ривенделла в бой и дали очень раннюю проклю, правда особого влияния на бой от этого не было. АлконаФты быстро смирились с поражением и уже по итогам третьего раунда бой был закончен в пользу жителей Имладриса.

СССР - Outlaws

[Явка: 9 - 21]



Outlaws были лучше подготовлены к этому бою. Некоторые персонажи СССР по ходу первого раунда увидели туманные перспективы своего клана на победу и начали умирать от старости в панцирях, оставляя своих соклан в численном меньшинстве на поле боя. Спустя 3 раунда стало понятно, что интрига в бою остается только в количестве раундов, где будут разбирать клонов орк-киллера. Уверенная победа Наёмников в первом туре.

Inferno - Обитель Зла

[Явка: 19 - 24]



Инферно немного переоценили свои силы с попытке дать бой Обители Зла. Достаточно слаженные действия с обеих сторон, но ощутимая разница в силе топовых персонажей кланов создаёт большую пропасть в разменах и не позволяет создать даже ощущение малейшей интриги. Обитель Зла забирает первые три очка в этом Чемпионате.

Инквизиция - Belvedere

[Явка: 20 - 7]



Инквизиция неоспоримый претендент на выход в Премьер лигу по итогам этого Чемпионата. Первый бой для Инквизов прошёл очень легко, большую часть персонажей Belvedere они выкинули, один умер от старости, а последнего убили еще в первом раунде. Легчайшие три для Инквизиции.

The Miracle - Ночные Эльфы

[Явка: 5 - 6]



Еще в восьмом раунде Pogaruga умер от старости, оставив Ночных Эльфов страдать против своих клонов. Клоны действительно стали очень большой проблемой, ведь хоть какой-либо урон они получали от действия яда и от одного клона Red Lissa. В 86 раунде последний из трёх клон лишился второй руки, а уже в 87 его без проблем убили Ночные Эльфы. Победа Ночных Эльфов - неожиданный результат.

Пивоманы - Свирепые кролики

[Явка: 19 - 6]



Свирепые кролики не способны оказать сопротивления Пивоманам даже не смотря на пропущенную Пивом проклю в первом раунде. Пивоманы давили Свирепых кроликов качеством и количеством и справились всего за четыре раунда.

Козацкая Сичь - Орден Драконов

[Явка: 6 - 15]



Козаки трезво оценили свои силы и против ОД сыграли просто явку. Драконы такому событию удивлены не были, выкинули Атомного и спокойно добили оставшихся за три раунда.

Jagged Alliance - Рыцари Судного Дня

[Явка: 7 - 10]



Своевременное подкрепление со стороны Джаггетов не позволило Рыцарям Судного Дня хотя бы затянуть бой. В первом раунде РСД пропускают проклю и Джа их спокойно избивают во втором раунде. Сами же Jagged Alliance забывают про проклясть в третьем раунде и последнему оставшемуся в живых оригиналу РСД удаётся затянуть бой еще на пару раундов. Победа Джа.

crazyorcs - MEGADIGGERS

[Явка: 3 - 28]



Мегадиггеры явкой в 28 человек доказывают почему они считаются претендентами на место в топ-3 Первой лиги. Орки сопротивляться не собирались, сделали минимальную явку и дружно умерли от старости в первом раунде.

Night Hunters - Язычники

[Явка: 11 - 8]



Пятеро умерли от старости в первом раунде, трое от ударов во втором. Язычники не захотели бороться против заведомо более сильного противника, да и кем/чем убивать Фалкона и Стандарта не ясно.

ЛИГА СВЕТА - Спарта

[Явка: 21 - 20]



Три очка в первом туре нужны были и Лиге Света и Спарте. Начало боя проходило без особого численного перевеса на стороне какого-либо клана, но персонажей из Спарты умирало в разы больше. Проблем Светлым доставил Маргарин, который очень долго вертелся. Позже Доверчивая смогла набрать на клонов Маргарина достаточное количество удачи, а оригинала постоянно морозили и пугали персонажи Лиги Света, а уже в 23 раунде добили и закончили бой в свою пользу.


ВТОРАЯ ЛИГА


Nukemaru gumi - Государство

Nukemaru-gumi не явился на бой


13 лет назад клан Nukemaru gumi выигрывал расовый клановые турниры, а сейчас в клане всего один играющий персонаж. Возможно Po golove стоит сменить клан, а клану отправится на свалку истории?!

Keepers of The Wood - Memory

[Явка: 5 - 13]



Keepers of The Wood не решились давать противнику сопротивление. happy dodger и Сладкие губки не смогли переломить ход сражения, остальные же умерли от старости в первом раунде. Отмечу также, что про проклю в первом раунде не забыли оба клана. Лёгкая победа Memory в первом туре.

СИБИРЬ - Монолит

[Явка: 11 - 10]



Оба клана настроены на победу. Присутствует прокля и клич, есть клоны после прокли (это не мастерство клонящих, а отсутствие практики у проклинающих). В первом раунде от старости никто не умирает, но есть размен 4 к 1 в пользу клана СИБИРЬ. На поле соотношение 7 к 5 в пользу Сибиряков, дальше преимущество продолжает нарастать, персонажи СИБИРИ выглядят значительно сильнее. В ход активно идут оживления, бой совершенно не выглядит союзным. Ожесточенная борьба идёт до 38 раунда, где последнего оригиналаМонолита выкидывают из боя, а его клон уже не может бороться в одиночку.

Демоны Света - Валькирии

[Явка: 4 - 8]



8 отважных Девочек вышли бороться против 4 ребят из Демонов Света. Демоны сразу не умирают от старости, но уже в первом раунде пропускают проклю. Теряя каждый раунд по оригиналу, клан Демоны Света не может навязать Валькириям борьбу, и Валькушки заканчивают бой уже в 6 раунде, показав себя с хорошей стороны.

Angels of Death - Dark Brotherhood

Dark Brotherhood не явился на бой


Дроу растеряли всех своих топовых бойцов в последние годы. Клан сильно ослаб, но на кладбище ему еще рано. Надеюсь на явку в следующем туре.


HEAVY COUNTY - Белые Ночи

[Явка: 10 - 3]



Белые Ночи сделали явку из трёх человек и все умерли от старости в первом раунде. Так как только Ликант? использовал веерную защиту
, то HEAVY COUNTY удалось получить в бою 2688 опыта. Не густо, однако, но зато приятные 3 очка, приправленные максимальной стартовой явкой, боевым кличем и наличием прокли.

Призраки Леса - Shades in Night

[Явка: 9 - 4]



Призраки Леса были настроены очень решительно. Их явка из 8 персонажей в старте против 3 на стороне Теней Ночи меня очень удивила, ведь клан еще совсем недавно был близок к расформированию. Насторожило отсутствие Фандера, главы Призраков Леса, а также главного топа своего клана. Первый раунд принёс каждому из кланов потерю в одного оригинала, а в связи с тем, что подкрепления в лице наёмников не было, для Shades in Night перспективы становились еще туманней. Было выбрано единственно верное решение поставить более слабого персонажа !8800 поставить на проклю и тем самым позволить ScorpioN-SkillS клонить, ведь клоны главы Теней Ночи очень хорошо били синекрасными ударами по Призракам Леса. По окончанию третьего раунда ScorpioN-SkillS остался один против четверых не самых сильных противников. Казалось, что бой уже решён и вот-вот закончится, но в пятом раунде появился ранее упомянутый Фандер и, не смотря на отсутствие дальнейшей постоянной прокли, ему удаётся навязать борьбу. В 14 раунде ScorpioN-SkillS использует оживить соратника и на поле появляется равенство в количестве оригиналов, но Фандер уворачивается от всех атак. Его удары не способны убить противников за один раунд, но хорошо разламывают клонов.

Спустя два десятка раундов ScorpioN-SkillS начинает цеплять Фандера удачей, а на поле появляется подмога в лице Pwnz Style. В 54 раунде ScorpioN-SkillS клон 28 убивает главу Призраков Леса. Остается проблема в последнем клоне Фандера, который стоит в ромашке из клонов ScorpioN-SkillS, еще не набравших нужного количества удачи. На помощь приходит боевая магия и в 138 раунде, после 84 раундов борьбы, клон упал, а вместе с ним упали 3 очка в копилку Shades in Night.

Gladiators - Воины Чести

Воины Чести не явился на бой

Слава времён СВД - единственное напоминание о существовании клана Воины Чести. В том году клан спасся от расформа, состав есть, Чемпионат играть можно, но, видимо, никто не хочет.

Yankees - Братство Рока

[Явка: 5 - 9]



Размен от старости 2 к 1 в пользу Братства Рока в первом раунде, а также потеря одного оригинала Янков от ударов противника и до второго раунда доживает лишь двое оригиналов. У Рокеров дела значительно лучше, после потери одного персонажа, на поле их 8 и они готовы забирать желанные очки в свою копилку. До шестого, последнего раунда дожил только клон Фантика. Отмечу, что прокля была только в первом раунде, а со стороны Братства Рока даже 2 =)

Русская Рать - Пингвины

Русская Рать не явился на бой


В клане Русская Рать 6 человек, включая заблокированного главу. Никто не играет, нужен ли Арене такой клан?

Kjaerbye

Шахтёр лучший журналист )))

федька каторжный (07.10.2018)

требую фидбек!

kjaerbye (07.10.2018)

Крутяк! Дима, спасибо отличный обзор!

Таллула (07.10.2018)

Legolas_ с боевым крещением.

Таллула (07.10.2018)

Лаконично, информативно, в общем супер!

KorbenDalas (07.10.2018)

интересно!

Direct_Zero (07.10.2018)

классно очень классно, прочитал всё

Encode (07.10.2018)

интересный обзор)

dima.shim (08.10.2018)

По мне, так хорошо написано, но для полной картинки табличку сделать надо)

uncle au (08.10.2018)

а ты сделай так, чтобы на сайте появилась возможность делать таблички))

kjaerbye (08.10.2018)

Ау, тебя за язык никто не тянул)))) bebe.gif
Темные братья Дроу, грустно... puppy_dog_eyes.gif
Дим, спасибо за этот мегатруд) 198n.gif

~Bessonica~ (08.10.2018)

Имя:
Комментарий:
Вернуться к новостям

© 2004-2009 by Legion of Honour & ddBear. Designed by Legion Team & SharkFish.